
Ой, да что оно такое говорит?! Как он может себе позволить такое произносить?! ЕРЕСЬ!!!
Это были примерные комментарии людей, которые уже отписывались на этом сайте в моих публикациях о ситуации на российском рынке настольных игр и том, почему не нужно покупать игры за границей. Статьи получились объёмными, предлагаю их почитать. И комментарии почитайте, очень увлекательно.
Кому лень читать, коротко: российский рынок ещё слишком слаб, чтобы покрыть все потребности настольщиков. Игроманы покупают священный коробочки за границей — чем вредят отечественному производителю.
А вот видео со словами директора российского издательства «Звезда» Константина Комарова, где он рассказывает, почему на российском рынке не пошла игра «Рококо».
Я понимаю, что некоторых коробит, что их критикуют за привычное им поведение и у них включается режим непослушного ребёнка, но надо же взрослеть и трезво смотреть на этот мир: все покупки за границей вредят отечественному рынку. Это аксиома.
Сколько понаписали в комментариях тех публикаций — ужас какой-то: оскорбления, насмешки, пустая болтовня. Но спустя полгода Board Game Top оказался прав. И правота его слов подтверждена словами директора известного издательства.
Шах и мат.
Всегда ваш — Board Game Top.
Мойте руки перед игрой!
Комментарии (6)
Конкуренция двигает рынок вперед, а не вредит ему. В следующий раз Звезда выпустит проект быстро, или не будет связываться с языконезависимой игрой, и потратит свои силы на что нибудь другое. В конце концов у Звезды это не первый провалившийся проект. Интересно было бы услышать почему провалился Спартак. Тоже наверное кто то навредил
В данном случае не было никакой конкуренции. "Звезда" ещё не успела запустить игру на свой рынок, как он уже насытился зарубежными коробками. Если так рассуждать, то нафиг локализации не нужды, ведь, они сразу проигрывают конкурентную борьбу зарубежным издательствам, у которых игры появляются чаще, больше и быстрее.
Согласен! Бедненькие навредили нам покупатели. Жду когда в магазине начнут говорить, что я навредил помидору, ведь он испортился раньше чем я его решил купить.
у вас интересная реакция на объективную реальность подтверждённую профессиональным издательством :lol:
Я владелец интернет-магазина настолок, торгую русскоязычными играми в Европе. Мы не продали ни одной копии «Рококо», и никто ни разу ее не спрашивал у нас. Возможно, это просто игра в неудачном сеттинге, и если ее «переодеть» в другую тематику, она все же выстрелит. Но ни по какой цене она не была нужна никому.
Очень жаль, конечно, что такое происходит.
К примеру Рококо на BGG занимает 202 место с рейтингом 7,2, что выше Маленького мира, Улья, Брюгге, Диксита и других классных игр. Тематика, мне кажется, ни при чём, если такое происходит.