
Опубликованы детали проекта «Pizza: Slices of Death» — тактической игры с нестандартной тематикой от художника Андреа Сфилигои. Концепция представляет собой конфликтную симуляцию с элементами юмора, рассчитанную на двух игроков.
Геймплей моделирует противостояние двух фракций за контроль над секторами игрового поля, стилизованного под пиццу. Механика основана на использовании стандартной покерной колоды для разрешения конфликтов и активации способностей, ассоциирующихся с пищевыми ингредиентами.
Победа присваивается игроку, уничтожившему все юниты противника или достигшему доминирующего территориального контроля к моменту завершения колоды. Проект требует самостоятельной печати игрового поля. Среднее время партии — 30–45 минут.
Комментарии (0)
Пока нет комментариев. Будьте первым!