«Запретное небо» на самой опасной высоте

«Запретное небо» на самой опасной высоте

Введение



Запретное небо – это игра, которая позволит всем смельчакам и бравым инженерам-электрикам проявить свои умения и показать настоящую сплочённость в преодолении трудностей.

Игра рассчитана на 2-5 игроков, возраст отважных искателей приключений с 10 лет, время партии от 60 минут.

Вас и вашу команду забрасывает на странную энергетическую платформу, которая парит в небе на недосягаемой высоте. Вы, как и в прошлых играх серии, специалист в какой-то отрасли: электрик, скалолаз и т.п. Приближающаяся буря грозит сбросить вас вниз и поэтому вы должны успеть собрать электрическую цепь, которая поможет запустить двигатель вашей ракеты до того, как шквальный ураган не снесёт вас с платформы или вы не будете уничтожены ударом молнии.

Компоненты



К сведению! Т.к. игра является развитием старой линейки игр: Запретный остров или Запретная пустыня, то основные компоненты, на которых основана механика игры, идентичны.


Компонентов в игре не очень много, но они очень красивые и немного необычные. Рассмотрим их подробнее.

Карты



В основе игры лежат 2 колоды карт, как и в предыдущих играх серии про спасение.

  • 15 карт шторма. Аналогия с картами наводнения из игры Запретный остров.
  • 14 карт оборудования. Аналогия с картами артефактов.
  • 6 карт искателей приключений, они же - 6 карт ролей персонажей. Всё как раньше.
  • 2 карты чертежей.


Поле



Состоит из 36 элементов.

Электрическая цепь



Электрика в игре содержит 32 токопроводящих элемента:

  • 16 проводов.
  • 6 молниеотводов.
  • 9 конденсаторов.
  • 1 стартовая площадка.


Ракета




Пожалуй, самый необычный компонент в игре. Ракета заправлена батарейками. 😄
На этой ракете вы должны успеть покинуть небесную платформу, до того, как её накроет стихия.

Другое



  • 13 прищепок
  • 6 деревянных фишек
  • 1 штормовая шкала
  • 1 подставка для штормовой шкалы
  • 1 основа платформы


Правила



Как написано в правилах, первый игрок тот, кто последний путешествовал по воздуху.

В свой ход игрок может выполнить до 4 видов действия и открыть столько карт шторма, сколько указано на штормовой шкале.

  1. Передвижение.
  2. Разведка.
  3. Исследование.
  4. Присоединить провод.


Сам процесс игры и все ходы напоминают стары добрый Запретный остров. Принципиально мало что поменялось, изменились лишь детали.

ВНИМАНИЕ! Ошибка в правилах! Текст на стр. 5 в действии "Присоединить провод", под примерами в самом низу страницы, нужно читать так: "Вы можете присоединить провод к стартовой площадке при условии, что ваша фишка находится на любом из 4 тайлов под стартовой площадкой".


Видео



Предлагаю посмотреть промо-видео к этой игре.

Пока нет комментариев. Будьте первым!